Наверх
Выполняется запрос

Управление по организационному обеспечению рассмотрения обращений

Маркина Ольга Анатольевна

Маркина Ольга Анатольевна

Начальник Управления по организационному обеспечению рассмотрения обращений

Действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса

Михайлова Зинаида Григорьевна

Заместитель начальника Управления по организационному обеспечению рассмотрения обращений - начальник отдела регистрации и учета процессуальных жалоб и иных обращений

Братусева Ольга Николаевна

Братусева Ольга Николаевна

Заместитель начальника Управления по организационному обеспечению рассмотрения обращений - начальник отдела по работе с жалобами по экономическим спорам

Астапова Альбина Кузьминична

Исполняющий обязанности начальника отдела по работе с процессуальными жалобами и иными обращениями Управления по организационному обеспечению рассмотрения обращений

Управление по организационному обеспечению рассмотрения обращений Верховного Суда предназначено для организационного обеспечения рассмотрения поступающих в Верховный Суд процессуальных и иных обращений.

         Основными направлениями деятельности Управления по организационному обеспечению рассмотрения обращений Верховного Суда являются:

  • регистрация поступивших в Верховный Суд обращений, обеспечение их рассмотрения;
  • проверка процессуальных обращений на соответствие требованиям процессуального законодательства;
  • подготовка проектов документов в связи с рассмотрением в Верховном Суде обращений, не соответствующих требованиям законодательства, устанавливающего порядок судопроизводства;
  • регистрация и обработка запросов о предоставлении информации о деятельности Верховного Суда, поступивших в Верховный Суд в порядке, определённом Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ  «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
  • подготовка и направление ответов на запросы о предоставлении информации о деятельности Верховного Суда, в том числе поступившие в Верховный Суд в виде электронных документов по сети Интернет,;
  • организация и осуществление в установленном порядке приёма граждан при их обращениях в Верховный Суд, в том числе по вопросам предоставления информации о деятельности Верховного Суда;
  • предоставление по телефону справочной информации о поступлении, движении и результатах рассмотрения процессуальных обращений, в том числе по вопросам предоставления информации о деятельности Верховного Суда, и судебных дел;
  • обработка, оформление и подготовка документов для отправки, формирование производств и последующее их хранение;
  • ведение учёта и формирование статистической отчётности по рассмотрению обращений.