Наверх
Выполняется запрос

Официальный сайт
Верховного Суда Российской Федерации


Телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая внешнюю связь Верховного Суда Российской Федерации — Верховный Суд Российской Федерации

Телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая внешнюю связь Верховного Суда Российской Федерации

К телекоммуникационной инфраструктуре, обеспечивающей внешнюю связь Верховного Суда Российской Федерации (в составе Автоматизированной информационной системы Верховного Суда Российской Федерации) относятся:

- цифровая телефонная станция, включая DECT-телефонию и систему тарификации телефонных разговоров;

- услуги связи;

- и др.

1.              Цифровая телефонная станция.

Цифровая телефонная станция решает следующие задачи:

-        коммутация, маршрутизация и трансляция сигнального и голосового трафика по заданным правилам;

-        поддержка различных типов абонентских терминальных устройств, включая аналоговые телефонные аппараты, цифровые телефонные аппараты, IP телефонные аппараты, работающие по протоколу SIP и H.323, программно-реализованные телефоны (SoftPhone), работающие под управлением операционных систем;

-        регистрация голосовых шлюзов, устанавливаемых в Судах и учреждениях ФСИН;

-        интеграция с системой телефонной связи Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации с единым согласованным номерным планом.

-        централизованное управление, обновление микропрограммного обеспечения и конфигурация абонентских IP телефонных аппаратов.

Цифровая телефонная станция представляет собой многофункциональную, отказоустойчивую, коммуникационную платформу, обладающую следующими характеристиками:

1) функции телефонии:

-        организация телефонных конференций до 6 (шести) одновременных участников;

-        переадресация звонков (Call Forward);

-        прием более одного вызова на один телефонный номер одновременно;

-        перевод вызова на указанный номер (Call Transfer);

-        настройка ограничений входящей и исходящей связи внутри корпоративной телефонии;

-        постановка вызова в режим ожидания (Hold);

-        вызов по имени с телефонного аппарата (Dial by name);

-        автодозвон;

-        отображение номера и имени вызывающего абонента на дисплее телефонного аппарата;

-        режим «Не беспокоить»;

-        короткий набор заранее запрограммированных номеров;

-        постановка вызова в режим «паркинг»;

-        сбор статистики;

-        поддержка приложений (softphone) для мобильных устройств и персональных компьютеров.

2)              функции маршрутизации:

-        маршрутизация исходящих вызовов по условию (набранный номер, время суток);

-        маршрутизация входящих и исходящих звонков;

-        установка приоритетов использования внешних линий;

-        организация альтернативных маршрутов для исходящих вызовов по IP;

-        автоматическое распределение вызовов по абонентам или группам;

-        параллельный вызов абонентов в группе;

-        ограничение доступа абонентов к другим внутренним абонентам и группам соединительных линий в зависимости от присвоенного им класса обслуживания и правил обработки входящих вызовов («черный» и «белый» список абонентов);

-        избирательное блокирование разных типов исходящих вызовов для любого абонента администратором цифровой телефонной станции;

3) хранение голосовых фрагментов для автоматической обработки вызовов;

4) реализация протоколов кодирования: G.722, G.711, G.729 и G.726;

5) встроенная подсистема автоматической обработки входящих вызовов:

-        создание сценариев обработки входящих вызовов, управляемых DTMF командами;

-        звуковые фрагменты для сценариев должны быть настраиваемыми;

-        запись звуковых фрагментов непосредственно с телефонного аппарата и загрузка в виде звукового файла;

6)              подсистема управления:

-        управление всеми пользовательскими и системными подключениями через многофункциональную консоль с web-интерфейсом;

-        администрирование профилей настроек телефонной станции;

-        настройка плана нумерации, правил сетевой маршрутизации и сетевой безопасности;

-        мониторинг по протоколу SNMP.

 Система тарификации телефонных разговоров обеспечивает выполнение следующих функций:

1)              Централизованный сбор, обработка и хранение детализированных записей вызовов в следующем объеме:

-    сбор данных с цифровой телефонной станции Верховного Суда Российской Федерации по протоколам TCP, UDP;

-    сбор данных по протоколу FTP;

-    транспортировка полученных данных в систему тарификации телефонных разговоров;

-    каталогизация и учет полученных данных в систему тарификации телефонных разговоров;

-    создание единого файлового хранилища данных о потреблении услуг связи абонентов цифровой телефонной станции Верховного Суда Российской Федерации;

2)              Тарификация телефонных соединений в цифровой телефонной станции Верховного Суда Российской Федерации:

-    с учетом дня недели, времени совершения вызова, начисление налогов, процентных фиксированных надбавок и скидок, начисление налогов, процентных и фиксированных надбавок и скидок при тарификации должно производиться автоматически;

-    тарификация по нескольким тарифным таблицам;

-    ведение внутреннего календаря для учета праздников и выходных дней;

-    с учетом соответствия персонала Получателя занимаемым помещениям, с ведением истории перемещений сотрудников в пределах зданий Получателя, подключенной к цифровой телефонной станции Верховного Суда Российской Федерации;

-    хранение информации о построении телефонной сети с возможностью тарификации телефонных соединений и услуг, предоставляемых различными операторами связи.

3)              Интеграция со службой каталогов Верховного Суда Российской Федерации:

-        получение информации о сотрудниках (ФИО, Должность, E-mail, Местный телефон, Структурное подразделение, Помещение) для внесения их в таблицы организационной структуры система тарификации телефонных разговоров;

-        периодическая, по расписанию, но не чаще чем раз в 1 час, синхронизация информации из службы каталогов Верховного Суда Российской Федерации с таблицами организационной структуры системы тарификации телефонных разговоров;

-        автоматический перенос новой информации из службы каталогов Верховного Суда Российской Федерации в соответствующие таблицы системы тарификации телефонных разговоров при синхронизации;

-        Отчётность.

DECT-телефония предоставляет мобильность работникам аппарата Верховного Суда Российской Федерации для решения оперативных задач.

DECT сеть позволяет перемещаться по всему комплексу здания не прерывая активного вызова.

Обеспечена интеграция с цифровой телефонной станцией для переадресации вызовов на переносные телефонные аппараты DECT.

Информационные системы

Официальный сайт
Верховного Суда Российской Федерации


Телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая внешнюю связь Верховного Суда Российской Федерации — Верховный Суд Российской Федерации
Прикреплённые записи:
Прикреплённые файлы: